Управление корпоративной информацией и электронный документооборот

Перевод всего документооборота компании в электронный вид значительно сокращает финансовые и временные издержки по созданию, подписанию, согласованию и хранению документов. Снижаются затраты на бумагу и печатные системы до 15%. Комплексное управление информационными ресурсами, куда входит широкий набор решений, экономит до 30% рабочего времени сотрудников.<\p>

Компания ИнфТех, помимо внедрения электронного документооборота, предлагает систему автоматизированного ввода данных с бумажных носителей для считывания информации и атрибутов (дата, номер документа), создание электронных архивов с возможностью одновременного доступа к нему группы пользователей, системы интеллектуального анализа содержания текста, а также системы поиска информации, управления печатью. Компания ИнфТех предлагает решения по управлению корпоративной информацией на платформах ведущих производителей: ABBYY, EMC Documentum, IBM FileNet, Lotus, Microsoft. Сотрудниками компании ИнфТех реализованы проекты создания систем документооборота в промышленных компаниях (АНК «Башнефть), органах государственной власти (Правительство Москвы, Правительство республики Башкортостан).

Преимущества решений

  • Полная автоматизация: от создания документа до списания в дело и передачи в архив
  • Сокращение времени и трудоемкости поиска документов
  • Обеспечение возможности одновременной работы с документом
  • Уменьшение влияния человеческого фактора на работу с документами
  • Ускорение документооборота
  • Надежное долговременное хранение в соответствии с нормативами, исключающими возможность гибели архива в аварийных и чрезвычайных ситуациях